`| Forest Paint.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

`| Forest Paint. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 23 января 2019 г.
`| Немного о игроках в ролевых играх левиaфaн. 21:34:10

Сердце сварено­ в молоке.­

Пару слов о распространенных типах игроков.

В жизни каждого ГМ-Мастера наступает момент, когда он встречает на своем пути игроков всех типов и видов. Какие-то подходят под конкретную ситуацию лучше, какие-то хуже, но все игроки нужны, все важны. Вернее, так принято считать. Но на практике, чаще всего нам приятнее иметь дело с одними, но не приятно иметь дело с другими. Решение проблем и конфликтов у каждого тоже свое, но примерно понимая характер игрока\соигрока (мастер вы или просто игрок) можно подстроить ситуацию для повышения интереса.
Прежде чем переду к делу, сразу отмечу, что ни соигроку ни мастеру не легко подстроить свою игру под вас, да и этого делать (обычно) никто не обязан. Не все ситуации можно решить, не со всеми удобно работать, но попытаться можно. Почти в любом ролевом сообществе можно разбить игроков на примерные типы или же групповые типы, (состоящие из двух, реже - трех отличительных особенностей). Это не решит всех проблем, но может самую малость помочь, (ну или просто скрасить досуг).

А так же отмечу то, что некоторые моменты характерны для настольных ролевых, городских и даже полигонных ролевых, а не только форумных.

Подробнее…
Главные Особенности игроков.

Чаще всего примерный перечень "частых" действий, по своему - ролевого менталитета. Ничего из этого по сути недостатком или достатком не является, (Хотя некоторые типы действительно более приятные или менее проблемные.) а скорее спецификой. Бывают исключения в виде типа без "плюсов" или "минусов" в самом описании, вроде бойца, что особым познаниям боя не отличается и т.д.



Павергеймеры\Геймеры – Это те самые ребята, которые всегда знают систему лучше тебя. И Мир знают лучше тебя. И лучше прочих знают о определенных событиях. Они придумают тысячу изощренных билдов и возможностей, которые в одиночку будут решать всё и все их проблемы. Изобретут стопицот хитроумных тактик, найдут в любой системе триста дыр и потёртостей, и все ради победы. Ради своей и групповой победы конечно же. Часто используют знания "реальные" вместе с игровыми, при этом не всегда тактично их перемешивая.
Встречаются скромные повергеймеры, прислушивающиеся к советам и дающие их, помогающие игрокам своей эрудицией и всезнанием, но есть и более сложные экземпляры, готовые маневрировать рулбуками, сводками правил и правилами общепринятых законов общества ради своего интереса. А интерес у них - найти лучший "билд"(билды) для игры и продемонстрировать его. Иногда отличаются крайней "ранимостью" к собственным познаниям и поражениям. Особенно к поражениям. Взамен часто эрудированы. В большинстве проявлений не отделяют "личное" от "игрового"

Боец\Маньяк – для этих не особо важен билд или прочая мишура. Не важен рулбук, привычный тип или жанр игры, а так же сама "цель" игры. Они просто хотят убивать и нагибать все, при том не заморачиваясь. Для них убийство и силовой метод являются приоритетными (и зачастую единственными) способами решения проблем. Часто рвутся к жизням других персонажей, ввязываются в драки и отличаются детальным и чопорным описанием боя, в большинстве случаев таким, что никто из других игроков (а иногда и Гм) не понимают происходящее на поле. Даже в ограниченности грубых систем способны завернуть так, что диву даешься. Не плохо подкованы в боях, могут быстро соображать в критической ситуации, в соединении с лучшими сторонами павергеймерства могут стать страшнейшими противниками.
В худшем своем проявлении агрессивны, требовательны к соигрокам (опять же по поводу боя, на игру и пр. - им чхать), стремятся всех убить и победить первыми, не оглядываясь на окружающих. В лучшем - профессионалы боевых сцен и красочного боя с детализацией на уровне.

Чистые Актеры – Театралы, как они есть. От их отыгрыша иногда бегут мурашки по коже, а их персонажи по глубине проработки соперничают с героями «Войны и мира» или любых других сложных произведений. Ставят, как и МейнГеймеры - упор на персонажа (даже на шанс быть им), но скорее стремятся вплести его в мир максимально гармонично, а не делают его центром мира. Иногда способны заиграться в "отыгрышь"\уйти в красочность описаний и упустить из-под носа основную цель задания или свою роль в ней, а так же спутать отношения героя к человеку и человека к герою, из - за чего случаются казусы. (Бывали и случаи влюбленностей из-за влюбленностей героев)
Легко тем не менее переключаются от роли к роли, от злодея к герою и наоборот, умудряясь и рядового npc наполнить смыслом и качеством.

Специалисты – Соединяющее звено между геймерами и актерами. Это игроки, которые возводят архетип своего персонажа в абсолют и хотят отыгрывать его в каждой игре. Соответственно, про данный образ и деятельность своего персонажа они знают все, настоящие профессионалы своего дела, способные доказать любую свою точку зрения. К несчастью - за приделами выбранного типажа слабы и медленно развиваются. Играть вне архетипа доставляет таким игрокам неудовлетворение, из-за чего они часто отказываются от вынужденных ролей в упор любимым. В худшем проявлении могут отличиться заносчивостью и гордыней касаемо своей роли, в не самой приятной манере поучая других.
Теряются, если их навыки оказываются невостребованными или не нужными. Такие игроки в первую очередь ждут от систем возможности наиболее очно раскрыть архетип своего персонажа.

Мыслители - Это геймисты-симуляционисты, которые фокусируются на решении глобальных и сложных игровых проблем. По мастерству использования игровой системы они могут поспорить с Павергеймерами, но в отличие от первых чаще склоняются к отыгрышу и миролюбивому созерцанию. Им нравится процесс поиска выхода из сложных ситуаций, поиск решение загадок или даже проблем, а так же возможность "просчитать" свои планы на несколько шагов вперед. Не менее эрудированны, чем геймеры, но редко используют личные знания в играх, предпочитая учится новому и бросать вызов самом себе. Деятельны, но со стороны могут казаться даже холодными или ленивыми - (это от того, что процесс происходит у них в голове).
Быстро теряют интерес к " простому" времяпровождению игры, в худшей стороне - могут начать игнорировать игроков, не дающих мыслителям нужного настроя, из-за чего могут казаться заносчивыми.

Рассказчики – Это нарративисты. Это та единственная категория игроков, которые приходят в твою игру изначально с намерением что-то в ней создать. Рассказчики генерируют контент для игры сами, развлекают себя сами, придумывают себе неприятности - тоже сами. Тобишь уходят в " множество" событий, не концентрируясь толком на своем героем, но связывая его и все ранее описанное. Они стремятся " оставить" после себя что-то, могут уйти в "крафт", стараясь создать что-то новое в мире, могут уйти в глобализацию событий - стараясь открыть что-то новое в науке и Мастер ( чаще к сожалению) ему для этого совершенно не нужен.
К такому-то сожалению, часто теряются в игре, могут отказаться от помощи Гм или даже заиграться в своем собственном мире внутри мира и выйти за его пределы. В квестовой же системе игр способны расстроиться, когда желаемый (продуманный рассказчиком) конец не соответствует с действительным.

Исследователи - игроки, которые любят исследовать, и хотят узнать, какие чудеса мир готов для них предложить. Они хотят узнать, что находится за следующим углом или холмом, строят целые теория заговоров и внимают каждому слову ГМ в поисках подсказок. В самые рисковые испытания - они рвутся первыми (особенно если там никого не было), почти всегда получают удовольствия от повествования мастера и являются его самыми преданными слушателями. Чем неожиданнее развязка - тем лучше для них, и от того они всегда с нетерпением ее ожидают.
Такие игроки ищут в системах максимальную продуманность и Мастера, способного удивлять их сюжетом и новыми поворотами истории (или даже раскрытие старых). В худшем своем проявлении исследователи стремятся подобрать все под свою копилку исследований и даже не делится, хапая в свое логово любую мало мальскую информацию и даже вырывая ее у соигроков.


Основные (вернее чаще всего встречающиеся) Недостатки:
Чаще, не являются в прямом пониманием недостатками из-за которых с человеком невозможно играть. Скорее недочеты, с которыми можно и нужно поработать для лучшей и комфортной игры для всех. Хотя ладно, есть среди таких минусов и глобально-неприятные недостатки.




Читеры - игроки, которые пытаются обмануть ГМа (или соигроков) чтобы оказаться в более выгодном положении на игре. Переворачивание кубиков(настольные), "забывчивость", когда дело доходит до ограничений персонажа, откровенная ложь по поводу характеристик или договоренностей с мастером и Гм-ом - все это пример читерства и нечестной игры.
Без комментариев.

Мейнгеймеры - Игроки, что считают своего героя - центром мира. Такие игроки используют свою "силу"(эрудицию, власть, дружбу, читы и т.д), что бы и просто победить, и для того что бы оказаться в центре внимания. У тих игроков такая глобальная любовь к персонажу, что они готовы пойти и на фальсификацию данных и на откровенную ложь, что бы пропихнуть его повыше. Ради этого идут на многое, используют информацию игрока - не персонажа, намеренно склоняют друзей к своей стороне, придумывают выгодные события к конкретному моменту.
Отличаются повышенной обидчивостью к "неприятию" своего героя, готовы выйти на тропу войны против любого, кто усомнился в крутости их персонажа, невинности или и вовсе составил не-положительное-мнение. При прописи часто выдают героям много "отличительных" положительных качеств, могут о них часто упоминать в игре, но редко отыгрывать на деле. (Пример: А мой персонаж такой добрый и милый. Не переносит вида крови. * на следующую сессию спокойно наблюдает за расчленением или сама участвует в онном*) В худшем своем проявлении- готовы топить других ради короны и трона, реагируют только на хвалебные речи.

Вредители – Игроки, персонажи которых стремятся навредить своей партии. Сюда относятся как частные случаи, вроде воровства у своих и сдача важной о них информации, так и общие, вроде игры против партии в целом. Основной их интерес непосредственно во вреде, из-за чего даже самые лояльные их герои встают против союзников и товарищей. Необычно и то, что обосновать такой переход могут очень малые представители данного вида, в основной массе Вредители " неожиданно" становятся врагами, или ожидаемо, но не логично. Тут бывают и случаи " резко появившийся ненависти" или " предчувствию", которым так часто любят оправдываться игроки. Стараются притвориться адекватными и косить под " сюжетность" или даже " отыгрышь", но постоянны в своих злоключениях.

Нагибаторы – Игроки, которые стремятся быть круче всех, выиграть ролевую игру, преимущественно путем унижения и убийств других персонажей, в том числе игровых. Для этого подходят все способы и средства. Часто перекликаются с мейнгеймерами, но действуют уже более низменными порывами и в более ярко выраженном эгоизме. Персонаж им не важен - им важна победа и унижения поверженных врагов. А с последним они справляются отлично, готовые даже самых несвоевременных моментах упомянуть о недостатке оппонента и сцепится с ним в неравной схватке. Всегда стараются победить и везде, либо они выиграли, либо вы - дураки. Третьего для нагибаторов не дано.

Спорщики – Те самые игроки, что являются личной головной болью любого мастера. Персонажи таких игроков часто нарочно пытаются сломать сюжет, спорить со всеми NPC подряд, докапываются до элементов, которые ГМ еще не проработал,( или проработал, но не так хорошо, как хотелось бы) и всячески ломают Suspension of Disbelief себе и другим игрокам. Они оспаривают любое мастерское слово и постоянно говорят о том, "как должно быть" и "как быть не должно". Способны в любое время дня и ночи потребовать не особо-важную инфу от мастера (пример: дай мне перечень ядовитых растений мира средиземья) и либо вообще ее не использовать, либо начать спорить и на эту тему по причине большей осведомленности.
В отсутствии мастера без слушателей тоже не остается, иногда закармливая игрока собственными рассуждениями и идеями по собственным представлениям и видениям под соусом: " вот так правильно". Поднимают спор ради спора.

Адвокаты правил – Это самые ребята, которые всегда знают правила лучше тебя и любят этим кичиться, отнимая игровое время, и убивая интерес к игре у всех, у игроков и Мастеров в первую очередь. Иногда, даже не имея поводов поспорить адвокаты намеренно создают ситуацию при которой могут упомянуть правила или свою крайнюю ознакомленность с ними. В худшем случае и на мелководье просто будут вручать всем рулбук с криками:" Иди читай, я то знаю, как правильно", дабы никто не смел забывать о их сверх честном и мудром поведении.

Искатели проблем – Те самые ребята, которые любят провоцировать стражников, дерзят королю и нажимают на Большие Красные Кнопки, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Никогда не задумываются ни о последствиях ни о том, как и кому после действа придется расхлебывать проблемы. (А ведь чаще всего подставляют этим других) Порою, игнорируют даже все каноны и логику, дабы немного "разжечь" ситуацию, своей вины при этом не видя ни в момент свершения действа ни после онного.
Чаще характерно для молодых игроков.

Поехавшие – Игроки, которые подают несоответствующие игре заявки. Типичные заявления от такого игрока:(Пример:"Иду ссать с крыши. Попутно кастую файрбол под себя."; "Хм, пойду-ка я упорюсь под забором героином и убью того стражника. Это же игра." ) Способны так сильно удивлять игроков и мастеров, что именно они становятся популярными героями анекдотов и баек. При этом очень сильно обижаются и даже оскорбляются, стоит указать им на несоответствие происходящего с логикой мира или его канонов.
Характерно для настольных ролевых, в крайне малой мере - форумных.

Одиночки – игроки, персонажи которых любят отделяться от партии и играть в свою игру. Настолько закостенелые в этом стремлении, что редко идут на контакт не только с соигроками и их интересами, но непосредственно и с мастерами. Либо боятся, либо не любят играть с большим количеством людей (или вовсе людей). Такие игроки в первую очередь дают заявки отделяющие их от основной группы и игнорируют партийные задания и миссии, даже если это принесет вред.
В редких случаях когда деваться некуда ( пример: гм запер одиночку и 2 игроков в зале) все равно отказываются работать в команде, продолжая совершать одиночные и отдельные от всех действия.

Друзья Сердешные – Все принимают слишком близко к сердцу. Такие сразу обижаются, если по их драгоценному персонажику попали и бросаются в плач, как только уровень драмы и серьезных решений превышает детсадовский. Всегда хотят выигрывать самым легким способом, и если этого способа не видят, снова расстраиваются или даже давят на жалость Гм-а. К слову, у таких героев все всегда светло и радостно, (что особенно комично выглядит в мире какого-нибудь Ктулху) и они не терпят никаких игр с моральной стороной своего героя, зачастую умудряясь даже ломать иру другим игрокам.
Характерно только для молодых и неопытных игроков.

Недотроги – Те, которые ценят первичный образ своих персонажей больше всего остального в игре. Только посмей их тронуть или попытаться изменить не в ту сторону, в которую желает игрок – нарвешься на шквал обвинений и претензий. Такие игроки воспринимают игру слишком серьезно и не готовы ни к каким экспериментам, а так же тяжелым жизненным выборам. Они не готовы в принципе к испытаниям и ждут от игры того, что все будет по их разумению и планам. Чаще всего они готовы даже игнорировать интересы и старания других, а на каждое упоминания о себе - бегут с вооруженным отрядом.

«Эльфы по жизни» или «дивные» – Игроки, которые не умеют различать где заканчивается игра, и начинается реальная жизнь. Не обманись их ложной привязанностью к твоей игре – на самом деле они ценят не твои усилия, а свой образ в твоей игре. Сначала забавно, потом начинает надоедать, а потом конкретно бесит. Относятся к персонажам точно так же как и к людям, из-за чего их антипатии и симпатии легко прослеживаются что в игре - что за ее приделами. Обижаются на игрока за любой проступок и слово персонажа, личные обиды - переносят на игру. Вообще те еще "чуда чудные, дева дивные".

Адепты «Аншлага» - Этим всегда все смешно, любую игровую ситуацию они пытаются свести на шуточки и постоянно над всем ржут. Это-то было и не плохо, если бы не переходило у отдельных игроков в абсолют, когда они портят игру другим игрокам своими шуточками или комедийными вставками. Итого даже драма чужого героя для адепта является удобной сценой для комедийного номера. На любые разговоры с просьбами остановится - реагируют либо очередными шутками, либо заверением того, что у мастера и соигроков просто нет "чувства юмора".

Донжуаны – Эти приходят к тебе в игру, чтобы решить в ней вопросы своей личной жизни. Закадрить девушку, проще говоря. Вот эти – самые отвратительные. Всякий, кто пытается превратить игру в полигон для личных отношений, обрекает ее на гибель, если не гибель физическую то гибель моральную. И даже если все заканчивается хорошо и малой кровью, есть большой шанс "перетекания" одной проблемы в другую.

Парочки – Игроки, между которыми есть романтические взаимоотношения. Сами по себе они не являются примером плохого поведения, более того, если на почве игры между игроками зарождаются романтические отношения (при том что изначально у игроков не было такого намерения) – это не есть плохо. Но гораздо хуже, когда пара играет концентрируясь только друг на друге, не замечая остальной партии (и порой даже ГМа) и проявляет свои чувства на игре слишком откровенно (поцелуи при всех, обнимаясь - если речь о настольных или полигонных игр, или исключительно парный шпехач - если игра форумная).
А самый сок начинается, если они вдруг поссорятся. Не менее страшно, когда у одного из игроков отношение с Мастером. Относится это тоже не ко всем, а к случаям, когда игрок обижается если Гм не подсуживает, или напротив, сам ГМ намеренно подсуживает своей пассии.


Категории: Польза слова, Ролевые
'27 dead boys dont cry полоз. в сообществе Eternal spaсe 14:30:06

ULTRAnum­b

100x162, gif, статика
castlevania

Ники не больше шести символов. На английском. Sample sample
Не забывайте быть нашими друзьями и указывать вариант
­­ ­­


Категории: 100х162, Статика, Gif, От полоза
Позавчера — вторник, 22 января 2019 г.
www melinoe в сообществе U33J6 08:10:56

ocean waves

­­


Категории: !Photo, Nature, Water, Sky, Forest
воскресенье, 20 января 2019 г.
Эксперимент с крышками. Следует... Ilharen 16:01:59
Эксперимент с крышками. Следует выбрать 5 крышек разных цветов.
1. Оранжевая крышка - отказ от электроники на 1 день. Не лазить в ноутбуке вечером, не брать телефон на работу, ни на занятия. Что можешь делать записано в блокноте.
2. Желтая крышка - отказ от интернета на 1 день.
3. Красная крышка - день цели недели. Отказ от интернета по необходимости. ЦЕЛЬ НЕДЕЛИ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!
4,5 Синяя крышка - отдых, смартфон и интернет разрешаются.
суббота, 19 января 2019 г.
Судьба Лаокоона Serg Alat 01:10:35
­­
Не одолеть коварство змей и силу их.
Богам потребен Одиссей, пусть это миф,
А Лаокоон для него, как в горле кость.
Данайцы Трою разорят, так и сбылось.

Подробнее…Ну что Родосский Агесандр и Полидор,
И ты, достойнейший собрат, Афинодор,
В скульптуре чтоб изобразить борьбу страстей,
Тогда никто не воплощал таких идей.

Фимбрей задушен и его брат Антифант -
Афина пожелала этой смерти вам...
Во всём своё начало есть, потом конец.
Прощай троянский Лаокоон - местный жрец.
-
Сергей Прилуцкий, Алатырь, 2014


Категории: Стихи 2014, Сергей Прилуцкий, Стихи 12 строк, Прилуцкий, Творчество, Скульптура, Стихи про творчество
пятница, 18 января 2019 г.
[Montenegro Notes] Pt.5 Mystery Di Het 22:31:21
Снова заметки о Черногории!
Мотивацией к написанию продолжения послужило то, что в процессе перебора архива из ВК (теперь можно получить архив всех данных из ВК, прикиньте) наткнулась на аккаунт девочки, с которой мы были в лагере дважды. И, к моей превеликой радости, она не удалила фотки за 2011 год! Их же я буду активно использовать при написании своих историй. А ещё я нашла в закромах ГРУППУ, посвящённую той смене. Картинка сложилась окончательно.
Эту смену я помню хуже, поэтому меня хватит, наверное, всего на 2 части.

На вторую поездку я потащила с собой троюродную сестру. Мы с ней уже когда-то выезжали в лагеря: наш дебютный выезд состоялся аж в 2007 году.
Что в тот раз, что в этот - я не спала в ночь перед отлётом. Причём я решила устроить себе испытание: не спать ровно до полуночи следующего дня. Мне это удалось: я легла спать аж в час ночи следующего дня (могу, умею, практикую до сих пор :D­ )
Приехали значит, в аэропорт. Проходим регистрацию, все дела... Когда все круги ада были пройдены и мы были готовы пойти на посадку, я заметила знакомое лицо. Да, чёрт возьми, это одна из тех, кто был со мной в прошлом году! Пообщались, вспомнили былые времена.
По приезде на территорию лагеря выяснились интересные моменты:
- лагерь стал настолько популярным, что народу теперь куча и поэтому было решено делить людей на ОТРЯДЫ. Хоспаде, у меня тотальная непереносимость отрядов! Было так кайфово, когда все были одной дружной семьёй...
- с введением отрядов появились и ограничения: нельзя самостоятельно выходить за продуктами/пиццей/г­улять по набережной. Вот тут моей печали не было предела.
- не было всех тех, кто сделал моё пребывание в лагере столь запоминающимся: Алекс, Макс-историк, Настасья... (о ней я забыла рассказать в прошлых постах: эта мадам вела творческие кружки + активно нас фоткала; мы с ней очень хорошо общались). Но зато были некоторые ребята с прошлого года и это придало немного надежды, что смена совсем не скатится в говнище.
- открылся новый корпус! А в основной корпус стало попасть тяжелее: для того, чтобы поселиться туда, нужно было заплатить. Но об этом я ещё расскажу далее.

Решили мы с Настей-подругой, что поселимся вместе в одном номере. До сих пор не понимаю, почему я сразу не поселилась с Настей-сестрой... О, хотите узнать, почему у меня появилась дикая аллергия на это имя?
Короче, спустя несколько дней после приезда к нам приехали ещё две девочки. И, что примечательно, обе Насти. Ну и угадайте, с кем сразу же подружилась моя Настя-сестра? Правильно - с двумя Настями. По итогу имеем Настю-сестру с ещё двумя Настями и с моей стороны ещё Настя-подруга... О УЖАС. С двумя Настями и я общалась, да. Правда, щемили они меня знатно. Но больше всего я злилась на них из-за грёбанного подкидного дурака: эти женщины настолько искусно играли в карты, что я ПОСТОЯННО проигрывала. Ни одна игра мне не далась. А я ведь была чуть ли не мастером...
Это так, небольшое лирическое отступление. В общем, заселились мы. Разместились, поделили кровать между собой. Поняли, насколько же второй корпус не очень. Было нереально ДУШНО!. Окна выходили чисто на южную сторону, что только усугубляло положение дел. Но ладно бы это, вечером мы обнаружили другую проблему: из окон доносилась повсюду музыка и со всех сторон светили ЛАЗЕРЫ. В нашу сторону. Вот такие вот шикарные ночные дискотеки в Черногории.
Через некоторое время я сама пришла к сестре и мы решили скинуться на номер в основном корпусе, чтобы и жили вдвоём, и от духоты не помирали. Обошлось нам это дело в 50 евро.
Зато когда мы переселились в основной корпус, мы сразу же заметили разницу: чистенький номер, санузел не в хлам, КОНДИЦИОНЕР и вид на море. Что может быть лучше?

Ну а теперь побольше о личностях, которые мне повстречались уже в новую смену.
И как же мне не рассказать про свой летний "роман"! О нём в самую первую очередь.
На мою беду понравился мне один парень. Звали его Егором. Было ему на тот момент лет 17. Простенький такой парень с виду.
Познакомились мы с самый первый день смены. Сидела я как-то на общем собрании и он там не то шутил, не то спросил что-то... Были ещё с ним другие парни. Вспомнила только лишь второго его товарища - Серёжу. Потом в их компании появился ещё один довольно заметный в наших кругах парень - Дэвид (я про него как-нибудь расскажу, если вспомню). Ну и ещё несколько товарищей.
С этой компанией я сразу нашла общий язык. Видимо, на мне сказалось "дворовое" воспитание и постоянное общение именно с парнями. Постепенно начала интересоваться Егором. Из всей компании он мне понравился почему-то больше всех. Ну вот не знаю, почему. Может, он мне напоминал моего товарища, в которого как-то тоже поимела смелости влюбиться? А вообще у меня была какая-то совсем противоречивая ситуация: я искала себе парня, похожего на меня (и за всё время был только один такой!), но в итоге почти каждый, кто мне нравился, был слегка смуглым, темноволосым и ни разу не похожим на меня. Противоположности, мать их, притягиваются...
С этим Егором было несколько историй:
1. Егор хорошо знал 3Ds Max. Собственными усилиями он инициировал мини-кружок по этой программе. Знала бы я тогда, что эти знания мне потом пригодятся :D­
В общем, ходила я на его мини-кружок. Он показывал основные инструменты, как делать примитивные фигуры, какие модификаторы имеются и т.д. Всё, чему мы научились с товарищами на этом кружке - делать восхитительные пончики :D­ А Серёга даже сделал надпись из этих пончиков. Просто без комментариев.
2. Как-то раз Егор рассказал мне рецепт "мощного энергетика", который по эффекту ничем не уступает любому другому энергетику. Рецепт такой: берётся Спрайт, пара пачек айс-кофе и вроде как Несквик. Все сыпучие ингредиенты добавлялись в бутылку и тщательно взбалтывались. Получалась какая-то непонятная жижа, довольно сладкая и странная на вкус. Я пробовала, да. Парни очень часто мешали такой убийственный коктейль, что сильно не нравилось вожатым. Их за этим делом палили, запрещали подобным заниматься. Но они всё равно умудрялись её мешать! Конечно, парни почему-то не понимали, что от колы с кофе их будет ещё жёстче плющить... Но это так, нюансы, которые я познала позднее.
3. В ходе нашего общения он мне поведал о своей религии. Он был сторонником такого направления, как "чёрное христианство" (или чёрное православие, я не помню точно), но суть заключалась в том, что ты должен быть весь такой чистенький и невинный, т.е. никаких женщин, никакого секаса и вообще идите нахер бабы тема отношений довольно тяжела. Так я поняла, что шансов у меня нет :D­
Но ладно бы это. Через неделю приехала в лагерь одна девочка, которая была ещё в прошлом году и молва о ней и её любовных похождениях шла по всему лагерю. В простонародии - шлюхпка. Ну и угадайте, кто на неё клюнул и стал чуть ли не лапать? Вот тебе и радикальный христианин :D­
4. С одним товарищем Егора я тоже хорошо общалась. Он как раз был в числе некой "группы поддержки", которая спонтанно создалась, стоило мне поделиться своей "бедой". В этой же группе была моя сестра и две Насти. Трио Насть подталкивала меня на то, чтобы быть как можно активнее с Егором. Я правда хотела ему понравиться, но не знала, как. Поэтому они меня то наряжали, то давали напутствия, которые мною выполнялись. Но хер там был: Егор был слишком неприступен и в мою сторону не особо смотрел. Кстати, когда я общалась трио, то, чтобы не палиться, они дали ему кодовое имя "Флэшка". Было забавно слушать их вопросы, мол, "А как там у тебя дела с Флэшкой?"
А вот товарищ Егора в моменты моих фиаско поддерживал меня и даже успокаивал. А хреново мне было очень часто... Я ревела ночами, порой бывало так, что мне Егора было тупо жалко (правда, уже не помню, в чём там дело было). Мне было жалко себя, потому что понимала, что меня такую никто не полюбит. Но всё же не сдавалась.
5. Поехали мы как-то под конец смены в Будву. Гуляли, Егор рассказывал кучу интересностей. На рынке и вовсе рассматривал антиквариат (насколько мне помнится, историей он увлекался знатно). Засели в кафешке на площади. Я тогда заказала себе мороженку. Здоровую такую, за 5 евро. Кушала её и Егора слушала. Я правда не помню содержания разговоров, но он много всего умудрялся рассказывать. В свои года он был очень эрудирован и неплохо шарил в различных областях. Это меня в нём и привлекало. После поездки я засела ненадолго у него в номере. Впервые увидела, как он делает массаж (он ещё, чёрт возьми, на массажиста учился! Прям монстр, а не парень!). Рассказывал и об этом тоже. Насколько я помню, мы ещё долго болтали, потом я помчалась спать.
Это была последняя ночь, проведённая с ним. Утром мне предстояло уехать домой... поэтому я попросила его контакты, чтобы списаться с ним. Но отвечал он мне очень долго. И очень неохотно.
Наутро, кстати, у меня заболело адски горло, потому что я в одну харю слопала всё мороженое, ещё и в прохладную погоду :D­
Ах да, фото виновника торжества (он самый крайний слева).
­­
===================­====================­====================­====================­==============
Про весь досуг и других личностей напишу в следующем посте.
Такие пироги)

Категории: Montenegro Notes
pieces of me Taint 22:29:01

Lost & delirio­us

Неплохо так начался год, с выплеска агрессии, без провожающего поста. Ну и леший с ним.
Привет выжившим. Меня зовут Соддом. Сегодня будет очень рефлексивная ночь, но вы вряд ли об этом узнаете.
Я не могу отвязаться от некоторых мыслей в своей голове, и они уже проели мне всю черепную коробку. И надо бы по порядку, но они уже столпились роем на выход с языка, и мне сложно их успокоить. Чувство вины. Я виноват перед многими, но.. пожалуй. Двое стоят перед глазами, как стражи. Как молчаливые строгие призраки прошлого, обретающие теплые черты в реальном настоящем. Хотя, не подумайте ничего дурного, оба в прекрасном расположении духа (я надеюсь!) и до сих пор. Оба до сих пор дороги сердцу и занимают в нём своё место. Перед обоими моя вина неисчислима. И её не исправишь ни временем, ни обрядами, ни разговорами. Такая вина, которая будет провожать до гробовой доски, ахах.. это. Сегодня это мучает меня. Сильнее, чем обычно. Знаете, как хроническая болезнь, к которой привыкаешь с годами, но прогрессируя, она рано или поздно заставляет тебя взвыть от боли новыми красками. Сегодня я вою и катаюсь по полу от боли за содеянное. Я так скучаю. По вам обоим. Я был звал вас изо всех сил до хруста в горле, но от этого никому, даже мне, уже не станет легче. Бессмысленно повторять уже по сотне раз произнесенное раскаянье, потому что оно ничего не исправит. И не вернет прошлому дыхание жизни. Вспоминая об этом, всегда возникает стойкое желание взрезаться, но мне есть, о ком я должен заботиться, и это сдерживает порыв. Я просто.. просто оставлю свою веру в то, что Время рассудит нас, и, быть может, ещё даст возможность что-то исправить. Хоть что-то.. Это было бы исполнение самой заветной мечты - без преувеличений.

Категории: Разнеси мне голову выстрелом. Выручай.
mind forest Writer. 20:47:51
Всегда есть тропинки. Они переплетаются между собой, уводят куда-то в чертоги информационного леса, однако именно благодаря им удается найти нечто необычное.

Категории: Исследования
показать предыдущие комментарии (8)
21:09:41 Writer.
О, как... Люцифер...двойсвенн­ая сущность, как затьмевает, так и освещает. Я за Прометея скорее...он хоть огонь нес, не только светить, но и жжжечь
21:18:34 Mетеора
Так всё одно — наклейки только разнятся. А трактовки и подавно. Сконцентрировали лучик через призму справедливости — и вот лазер в руках кипит, испепелючий! Но в руках дурака — увы... Кого под землю затолкают, кого клювом обгрызут. Вот и выходит, что самый первый свет — в голове, которая на плечах...
еще...
Так всё одно — наклейки только разнятся. А трактовки и подавно. Сконцентрировали лучик через призму справедливости — и вот лазер в руках кипит, испепелючий! Но в руках дурака — увы... Кого под землю затолкают, кого клювом обгрызут. Вот и выходит, что самый первый свет — в голове, которая на плечах быть должна. А то сердце доведёт, куда не нужно. И всё равно, благодарным не останется никто! Оставить и свет, и пламя себе — дарить лишь тем, кто внатуре нуждается и жаждет, и не бросит в накладе. Я так щитаю, например.
21:20:52 Writer.
Да.
21:23:29 Mетеора
Ну а то :-?­
ik vind het leuk. lichtekooi 14:04:02
Так уж вышло, что не получило